Всем привет!
У меня такая ситуация: учусь на последнем курсе одного из филиалов МИФИ. Учусь на вечернем отделении (диплом там такой же, что и на дневном, ФРГ их признаёт), днем работаю.
Последний курс, ищу работу программистом (в данный момент работаю не по специальности)
НО!
В городе вакансий немного, подал кучу резюме - ответили мне только с соседних городов, в т.ч. с Москвы.
Очень вероятно встанет вопрос о переводе на заочку, т.к. быть по вечерам в универе уже не получится.
ВОПРОС:
Котируются ли в Германии российские дипломы ЗАОЧНОЙ формы обучения? Признают ли они такой диплом, если в будущем я захочу работать в ФРГ?
Заранее благодарю за ответы.
Котируется ли в Германии заочный диплом МИФИ?
-
все тот же
Re: Котируется ли в Германии заочный диплом МИФИ?
*Если в ай-ти хочешь трудиться - то насрать, честное слово. Главное уметь себя продать (см. соседний топик про девочку Ксюшу). Для этого нужны знания технологий из мэнстрима + коммуникабильность, с последним у каждых 4х из 5ти русскоязычных здесь, в Германии, проблемы. И не в языке дело, а то ли мыслят по другому, то ли иначе воспитывали в детстве.
Как говорится, дали мяч - бери и @@@чь.
Как говорится, дали мяч - бери и @@@чь.
-
Гость
я подтверждала свой диплом, тоже МИФИ, само заведение не смотрят, важно количество часов по предметам. физкультуру и философию не засчитывают
если количество часов по математике-физике будет достаточно, то присвоят местный эквивалент. например, у меня Dipl. Ing. (дипломированный инженер)
наличие диплома (подтвержденного) является бонусом, если ищешь работу тут, но если ищешь работу из зарубежья, то никто не пытается разбираться в вузах. в России нет ни одного вуза, который бы интересен потенциальным работодателям в Европе
если количество часов по математике-физике будет достаточно, то присвоят местный эквивалент. например, у меня Dipl. Ing. (дипломированный инженер)